суббота, 12 января 2013 г.

Подарки от Скрап-мастериц и посылки :)

ку-ку :) 
За последние дни моего лентяйства и болезни я получаю чудесные подарочки и сюрпризики :))) 
Первый сюрприз я получила от одной замечательной мастерицы Luma, она прислала мне винтажный и просто чудесный блокнот, в котором я буду писать свои планы по покорению мира *злобный смех* (шутка :)
любуемся:
А вот это открыточка, почерк мастера я думаю вы узнаете, это всеми любимая мама медведей Анастасия Кульпина.
Анастасия щедро раздавала свои открытки перед Новым годом, и я успев записаться и выполнить условия, получила эту чудесную открытку! 
Загляните в Настин паблик вКонтакте.
А вот мои скрап-хомячества пришли :) Примовские цветочки!!! Ура!!!
Ну и немного на злобу дня, про Почту России

Комментариев нет:

Отправить комментарий