воскресенье, 10 августа 2014 г.

Свадебный комплект "Пражская любовь" для Игоря и Татьяны

Доброй воскресной ночи, дорогие читатели!

Хочу вам показать один особенный (для меня) свадебный комплект. Делала я его в начале лета, для моей любимой и дорогой институтской боевой подружки, которая выходила замуж в Праге. У меня осталось не так уж много "свободных" подруг, поэтому творила я в удовольствие! Будьте счастливы, мои любимые!!!
Свадьба состоялась 5 июня 2014 года, в Праге.
Свадебный комплект "Пражская любовь" для Игоря и Татьяны.
Состав: План рассадки гостей, номерки на столы, бокалы молодоженов, бокалы для битья, свечи "Семейный очаг", коробочка-подушечка для колец, свадебное шампанское, фотобутафория, книга пожеланий, ручка-перо, кульки для лепестков, фонарик, вешалка для платья.



Пригласительные



Номерки на столы

План рассадки гостей и номерки на столы



Книга пожеланий и ручка-перо










Фонарик

Кульки для лепестков 

Вешалка для платья

Свечи "Семейный очаг" 

Свадебное шампанское, бокалы молодоженов, свечи "Семейный очаг"





Коробочка-подушечка для колец 



Фотобутафория



Декор зала






И на последок, мои самые любимые и счастливые!!!






И я :)  05.06.2014 ресторан Nebozízek, Чехия, Прага
Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий