вторник, 6 мая 2014 г.

Свадебный комплект "Стиляги" для Андрея и Марии

Привет!
Как и обещала ранее, показываю комплект для своих любимых друзей!
Их я знаю еще со школьной скамьи!
Моя боевая школьная подруга 10 августа вышла замуж за чудесного мужчину!
Я их безумно люблю!
Ну так как они у меня еще те выдумщики, то свадьбу они решили оформить в стиле Стиляги!!!)))
Сначала покажу вам наборчик, ну, а потом, поглядите и фотки!
Состав получился очень большой: приглашения, план рассадки гостей, бутылки, папка для свидетельства о браке, книга пожеланий, бокалы, бокалы для битья, свечи "Семейный очаг", подушка для колец, подвязка, посадочные карточки.

























 Вот эту рамку я сделала в подарок моим друзьям:
 Фото от фотографа Ивана Носова





А вот это мои красавцы! 



Чмоки-лавки!

2 комментария: