четверг, 11 апреля 2013 г.

Много работ, или "сборная солянка" :)

Приветик мои принцессы!
Я очень извиняюсь, что стала так редко заходить, уже совсем начался завал .... 
Зато есть небольшие новости, я обзавелась новым нормальным столом и местом для хранения своего хомячьего скрапо-счастья )))) 
фотографии я вам покажу чуть позже, потому что сейчас у меня не комната, а руины )))
но все равно эти руины греют душу) 

И так, начну вам показывать все работы, что делала всё это долгое время! )) 

Был такой замечательный праздник - 23 февраля ))) вот по случаю праздника была открыточка, мне она очень нравится, сложилась легко!
Открытка формата А5, по случаю дня рождения, а еще и юбилея для одной моей подруги
Комплект на заказ, на день рождения - открытка и ежедневник с видами Праги


Свадебный конверт для диска, вот в таких ярких и весенних тонах

И еще несколько конвертиков для дисков!)


И немного очень красивых фоток от фотографа ))) 

Ждите еще посты) Их будет многааааааа .... ))) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий