суббота, 1 декабря 2012 г.

Открытки и конверты для дисков

Привет мои милые девушки!)
Ну, что я вам могу сказать.. ) Зарегестрировалась я на Google+ и думала что у меня все наладилось, но не тут-то было... ми-ми-ми... Ничего не получилось и "бараны" всё те же... :)
Пол ночи не спала, после невероятного количества выпитого кофе, и тут меня осенило, ведь у меня есть группа вКонтакте, куда я обязательно добавляю все фотки своих работ :)
И решила с самого утра (конечно моё утро начинается далеко за полдень :), попробовать свою теорию ... :) и вроде получается!!!
Так что, заканчиваю свою прелюдию, показываю накопившиеся работы!!
Открытка - сделана просто так :) под настроение! Ничего необычного, просто тетечка очень порадовала..
Эта открытка на заказ, для мамы моей подруги
Эта открытка тоже для мамы подруги
А вот милая "летняя" тройка :)
Конверты для дисков для двух фотографов
Для Ирины Иштриковой
И для Natalia Randle 
И красивые фоточки от Наташи под конец :)

З.Ы. и еще раз спасибо, тем девушкам, которые уделили мне пару своих драгоценных минут, и помогли мне решить проблему, которая чуть было меня не опечалила.. 
Я вас ♥♥♥

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Слушай, Ирусь... Действительно не помог (((
      Мало того, что он изменил моё имя, и теперь вместо "egozzza" я стала снова Светланой Дорониной :) Это конечно не страшно, но привыкла уже быть егозой :) Вот теперь гружу фотки через Контакт :)

      Удалить
  2. Света, привет! Я вот тоже через Гугл не захотела. Там написано, что меняются все настройки и т.д. Поэтому мне показалось, что лучше на другой ресурс (в том числе и вконтакте) грузить фотки и уже оттуда в блог.
    Рада, что теперь ты снова с нами и мы можем видеть твои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анюточка, у меня вот как раз и имя изменилось... )
      Спасибо большое за твою помощь!

      Удалить