пятница, 16 ноября 2012 г.

Цветочные конверты для дисков и фото

Приветик)))) 
У меня к вам многоооо фоток))) 
Эти конверты сделаны для супружеской пары фотографов для Виталия и Анастасии Косовых :)
Настя уже давно является моим горячо любимым клиентом)) 
Поэтому когда она увидела последние конверты для дисков, сказала что хочет такие же цветочные))
Вот у меня подобралась замечательная "цветочная" бумага)) 
5 конвертов на 2 диска

5 конвертов на 4 диска

5 конвертов для фото

5 конвертов для фото

все 10 конвертов 




Вот так выглядят комплекты :)

Остальные 5 комплектов
Честно признаться, я влюбилась в этот заказ))) я очень горжусь своей работой))

5 комментариев:

  1. такие красивые и яркие ♥
    без объемных украшений - легко хранить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые конверты, прям весенние :)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже влюбилась в этот твой заказ! До этого в конверты для дисков, а сейчас окончательно и бесповортно в конверты для фото)) Супер! Ничего лишнего, но очень красиво! И бумага красивая очень. поделись, откуда?))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Нежно и очень стильно!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить