пятница, 24 августа 2012 г.

Моя скрап-комната, или записки сумасшедшего

Привет девчонки!
Ну наверно теперь настала и моя очередь показать свою обитель))))
Ну собственно.... вот мой стол! Он кухонный, да, кухонный)
Просто моим дорогим родителям, в свое время приспичило купить второй обеденный стол) 
Обычно мы его вытаскиваем на всякие торжества, семья-то у нас в полном сборе очень очень большая, муторно собираем, а потом снова разбираем! Но после последнего застолья (дай Бог памяти, вроде после дня рождения бабушки, в апреле), решили, что стол было бы неплохо оставить))) крутили его, вертели, думали куда поставить.... 
Но потом как-то сложился этот "пазл" и получилось, что у меня стол встал на тумбу и получилась такая вот конструкция!))) в принципе, очень удобно, потому что как ни крути, а стола всегда мало) а тут вроде "огрызок" такой есть) Стол конечно сюда "не в кассу", но мне как-то все равно, потому что работать-то где-то надо!
 Вот мое рабочее место немного с другой стороны, справа висят стикеры с заказами, чтобы не забыть... потому что память у меня пипец стала девичья)))
 На подоконнике стоят мои любимые цветы, которые круглый год хранят в себе цвет лета)
Дальше в коробках лежат мои любимые примовские цветы, в лотке стоят всякие штуки - чернила, пудры, кракелюр, краски, спреи)
 мой масенький и любимый ноутбук и швейная машинка
 Коробка с инструментом, что в ней только нет!
 ой, а это моя тумба.... в черных коробках лежат всякий декор
слева куча ножей и папки для тиснения, потом штампы, потом наклейки и брадсы!
Внутренности коробок фоткать не стала, да еще и забыла))))))
Внизу папки с распечатанными картинками и брошюровщик.
А слева стоит папка с бумагой, у меня таких еще 4 шт. распиханы по комнате по углам  стоят, но в другом месте... 
 А вот мои "няшки" :) цветочки-цветочки-цветочки, ленточки-ленточки-ленточки!!!
Этот "отсек" моего места хранения находится левее от моего рабочего места...
 Над этим ящиком есть открытое место, там стоят еще 3 коробки из Икеи)
Тут всякий "хлам", коробка с бусинками, бусинки в рулоне, наполнитель, искусственный снег
Вторая коробка - дыроколы...  
В третьей коробке у меня лежат пуговки, тычинки, пряжки, цветочный мох, гипсовые украшения, шнурки и т.д.
Дальше поднимаемся выше, там уже открывается "секретер" (вроде так его принято называть?)...
А внутри еще бумага лежит, которая уже никуда не влезает...  
В коробке лежат пружины 
В этой коробке лежит бумага 15*15см, ее просто не куда больше класть.... я как больная накупила, а кроме фотоальбома для подруги, никуда и не применила... 
А это остатки моих материалов, а точнее запасы))) 
Ну вот как-то так я прибарахлилась за последний год)))))))) 
На самом деле у меня комната забита всем моим "добром", уже не знаю как оптимизировать пространство, чтобы было компактнее и удобнее... 
а еще у меня большая проблема, у меня нет ни кладовки, ни антресоли, ни балкона! ))) 
вот так мне плохо живется!)


6 комментариев:

  1. Ух, люблю такие посты! Столько "хомячины" у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!!!))) я тоже так люблю разглядывать что у кого и как разложено))))

      Удалить
  2. Ого-го сколько всего, мой хомяк в обмороке!!!)))))) Со столом здорово придумано!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) да, со столом идея не моя))) у меня инженер в доме есть))) вот он и придумывает)))

      Удалить
  3. Уютненько! Здорово - когда есть уголок - а какой порядок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно потому что порядок, я и решила сфотографировать))))

      Удалить