воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Открытки и конверт

Доброго вечера, мои дорогие! Поздравляю всех с наступившей весной, надеюсь дождика больше не будет!) 
У меня есть немного, что еще я не показывала) 
Конвертик для денег
Открытка для мамы
Открытка для воспитателя в детский сад
В общем, это пока всё, чем я могу похвастаться из сделанных и готовых работ)
Сейчас готовлю фотоальбом свадебный, за сегодняшний день я сделала 8 (!!!) листов из 10... ))) 
Сроки жмут.... )))))))))) 
Всем приятной ночи, целую!

2 комментария:

  1. Света, а мне как раз дождика не хватает...потому что +35 в апреле, это через чур даже для нас)))
    Открыточки-конвертики супер. Особенно последняя очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! У вас еще совсем недавно снег лежал еще))) хи-хи-хи)))
      Спасибо большое!

      Удалить