вторник, 10 апреля 2012 г.

Блокнотно-открыточно-коробочный пост :)

Всем привет! Наконец-то я научилась пользоваться своим брошюровщиком по назначению)))
Вот такие у меня получились блокнотики!
Первый для моей дорогой и горячо любимой подруги-юриста :)







 Второй блокнотик - это записная книжка первого года малыша, внутри его успехи, темпы роста и пожелания близких! Подготовила я его в подарок, у нашей коллеги скоро родится внученька)))







 Дальше хочу вам показать свадебную magic box :) наконец и я добралась до нее))) 
Прям-таки день новинок!) 





Вот еще и открытка, тоже свадебная!!)
Цветок ручной работы, всё по тому же МК) Спасибо Kitika!
Кстати хочу отметить работу моего брата))) в первом блокноте он штамповал странички)))))))) Постарался на славу!)



 Подглядите одним глазком.... ))) странички для детского фотоальбома ;))) 
Всем спасибо, жду вас в гости!

6 комментариев:

  1. Светик! Вот это да.... Все работы просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего в одном посте!!! Особенно понравилась коробочка - очень нежная и трепетная.

    ОтветитьУдалить
  3. Семейный бизнес, я смотрю))) Так держать! может, сам Тим Хольц подвинется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Танюш)))
      Пока я его могу чем-нибудь увлечь, пусть лепит, печатает и вырезает))
      хуже будет, когда потеряет интерес... )

      Удалить