суббота, 7 апреля 2012 г.

Винтажные открытки

Доброго всем дня!
Как у вас погода? У нас в Москве... мягко сказать "осень со снегом".... Давно не было такой пасмурной погоды(( 
Но не будем о грустном, спешу показать вам 2 открыточки! 
Они получились осенние) а точнее винтажные! 
Жмем "Дальше", смотрим остальные фото)

 
Цветок я делала сама, из атласной ленты.... Намучалась конечно я с ним))) Но вроде симпатичный получился))) Подглядела МК у одной мастерицы... а вот ссылку найти не могу..... позор.... 


Спасибо, что досмотрели до конца! Рада была вас видеть!)
P.S. Благодаря Солнечной Мэри нашлась хозяйка МК! Большое спасибо Мэри, что не дала умереть со стыда, Большое спасибо Kitika за МК!!!
Вот ссылка на мастер-класс!! 

11 комментариев:

  1. Очень красивы получились конверты!
    А цветочек наверное делала по этому МК)))http://kitikas.blogspot.com/2012/03/lo-my-mom-tutorial-fabric-flower.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бинго!!!!! Дорогая Мэри! Спасибо большое! Ты спасла меня от позора и стыда!!!!
      Говорю большое спасибо Kitika за МК!!

      Удалить
  2. Милейшие работы!!! Приглянулась эмбоссинговая бабочка на первой открытки. Сама не умею еще так "печь", но планирую научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария!) правда я и сама не умею)))
      Это набор бумаги MARIPOSA фирмы DCWV! Там наимилейшие бабочки во всем наборе!

      Удалить
    2. Я уже так и поняла - сегодня рассматривала бумагу от разных производителей....и как раз запала на DCWV и отметила для себя набор MARIPOSA

      Удалить