среда, 8 февраля 2012 г.

Свадебная неделя. День третий :)

Всем привет! Сегодня в голову что-то совсем не лезло как украсить свадебный сундук... и я переключилась на открытки, которые мои дорогие друзья будут дарить молодоженам)))
Эта открытка с моей самой любимой свадебной картинкой.... всё-таки что-то в ней есть)))
Открытка для прекрасной пары.


Эта открытка лично от меня получает сразу приз "Самая большая и необычная!" :)
Формат этой открытки .... А4!!!
Да-да! По заказу моей подруги))  


Выполнена кстати по скетчу из блога SS  СКЕТЧ 101.

Ну и пожалуй заключительная работа - это открытка, которую будем дарить мы :) 
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Света!!! Нежнейшие открыточки - просто прелесть))
    с уважением, Наталья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные, восхитительные работы! А открытка формата А4 так вообще подвиг! Мне кажется делать крупные открытки намного сложнее, чем стандартные :) Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. А4??? Мега-круто!!!
    Очень понравилась рамочка из ленты и бусинок! Как-то пробовала, но не получилась она у меня...
    Очень нежная открытка получилась )))

    ОтветитьУдалить